8:00 - 17:00 (по Москве)
0
В корзине нет товаров

Долбежная головка ГД-80

ГД-80
00007695
РОССИЯ
Рассчитать
Описание
Основные характеристики Значения
Максимальный ход долбяка, мм 80
Масса, кг 34

Все характеристики >>

Головка долбёжная предназначена для производства долбеж­ных работ в условиях индивидуального производства на станке широкоуниверсальном фрезерном модели СФ-676.

 

Характеристики
основные параметры ГД-80
Наибольший угол поворота, градус +-45
Ход долбяка, мм 0-80
Количество скоростей двойных ходов 3
Число двойных ходов в мин. 43, 59, 84
Габаритные размеры, мм 370х225х245
Масса, кг 34

 


Нашли ошибку в описании? Сообщите нам!
Комплектация и особенности

В комплект поставки входят головка долбежная в сборе, шт. – 1; Паспорт, зкз. – 1.

Устройство и принцип работы:

Долбяк долбёжной головки (см. рис.) смонтирован в специ­альном корпусе, который устанавливается на горизонтальном корпусе станка вместо вертикальной головки.

Долбёжная головка при необходимости может быть повёрнута на планшайбе на ±45° от вертикали. Установка головки на ноль в вертикальной плоскости производится с помощью штифта с рукояткой. Зажим головки на горизонтальном корпусе производится крепежными болтами.

Долбяк с инструментом получает движение от горизонталь­ного шпинделя через пару цилиндрических зубчатых колёс, вал, кривошип и шатун 2. Для установки необходимой величины хода нужно отжать винт 2, затем вращением винта 1 установить величину хода по шкале, нанесённой на передней плоскости долбяка. После этого винт 2 зажать.

Зажим инстру­мента производится винтом 4.

Смазка долбёжной головки осуществляется с помощью шариковой пресс-маслёнки и через отверстие в долбяке, куда заливается масло и закрывается пробкой. Работа долбёжной головки без смазки и при не зажатом винте 2 не допускается. При хранении головки отделено от хобота посадочный патрубок должен быть закрыт колпачком. Работа на оборотах, превышающих указанные в табличке, установленной на долбёжной головке, запрещается.

Долбёжная головка для фрезерного станка CФ-676

Техническое обслуживание

Цапфы кривошипно-шатунного механизма смазываются ав­томатически. Направляющие смазываются через маслён­ку. Густую смазку ЦИАТИМ-201 закладывать периодически в подшипники. Регулировку бокового зазора долбяка направляющих корпуса производить винтами на правой стороне головки.

Аналоги