Долбежная головка ГД-80
Основные характеристики | Значения |
Максимальный ход долбяка, мм | 80 |
Масса, кг | 34 |
Все характеристики >>
Головка долбёжная предназначена для производства долбежных работ в условиях индивидуального производства на станке широкоуниверсальном фрезерном модели СФ-676.
основные параметры | ГД-80 |
Наибольший угол поворота, градус | +-45 |
Ход долбяка, мм | 0-80 |
Количество скоростей двойных ходов | 3 |
Число двойных ходов в мин. | 43, 59, 84 |
Габаритные размеры, мм | 370х225х245 |
Масса, кг | 34 |
Нашли ошибку в описании? Сообщите нам!
В комплект поставки входят головка долбежная в сборе, шт. – 1; Паспорт, зкз. – 1.
Устройство и принцип работы:
Долбяк долбёжной головки (см. рис.) смонтирован в специальном корпусе, который устанавливается на горизонтальном корпусе станка вместо вертикальной головки.
Долбёжная головка при необходимости может быть повёрнута на планшайбе на ±45° от вертикали. Установка головки на ноль в вертикальной плоскости производится с помощью штифта с рукояткой. Зажим головки на горизонтальном корпусе производится крепежными болтами.
Долбяк с инструментом получает движение от горизонтального шпинделя через пару цилиндрических зубчатых колёс, вал, кривошип и шатун 2. Для установки необходимой величины хода нужно отжать винт 2, затем вращением винта 1 установить величину хода по шкале, нанесённой на передней плоскости долбяка. После этого винт 2 зажать.
Зажим инструмента производится винтом 4.
Смазка долбёжной головки осуществляется с помощью шариковой пресс-маслёнки и через отверстие в долбяке, куда заливается масло и закрывается пробкой. Работа долбёжной головки без смазки и при не зажатом винте 2 не допускается. При хранении головки отделено от хобота посадочный патрубок должен быть закрыт колпачком. Работа на оборотах, превышающих указанные в табличке, установленной на долбёжной головке, запрещается.
Техническое обслуживание
Цапфы кривошипно-шатунного механизма смазываются автоматически. Направляющие смазываются через маслёнку. Густую смазку ЦИАТИМ-201 закладывать периодически в подшипники. Регулировку бокового зазора долбяка направляющих корпуса производить винтами на правой стороне головки.