8:00 - 17:00 (по Москве)
0
В корзине нет товаров

Корончатые сверла Kornor TСT Rail

23335
KORNOR
Рассчитать
Описание
Основные параметры Корончатые сверла Kornor TСT Rail
Возможные диаметры, мм 18-36
Глубина сверления, мм 30

Все характеристики >>

    Kornor TCT RAIL для рельс - это корончатые сверла с твердосплавными зубьями, спроектированными специально для сверления рельс. Достигается, это благодаря особой геометрии режущих кромок, и специальной заточке твердосплавных зубьев, что позволяет увеличить эффективность сверления для данного вида стали и большого срока службы. Расширяющаяся канавка на корпусе сверла облегчает отвод стружки.

Корончатые сверла KORNOR  TCT Rail могут поставляться с несколькими видами хвостовиков:

  • Weldon 19 - самый популярный хвостовик рельсосверлильных машин
  • One-touch - быстросъемный, универсальный хвостовик

Преимущества Kornor TCT:

  • Твердосплавные зубья и геометрия сверла изготовлены специально для сверления рельс.
  • Тройная грань лезвия обеспечивает высокую скорость сверления, плавную резку и минимальную вибрацию.
  • Долгая служба без дополнительной заточки
  • Выталкивающие штифты, позволяет делать работу по сверлению еще точнее и быстрее
  • Cпециальный размер для рельсосверлильных машин
Характеристики

Табл.TCT Корончатые сверла TCT Rail 

Рис. "Применение Kornor TCT Rail"

 


Нашли ошибку в описании? Сообщите нам!
Комплектация и особенности

Дополнительные опции:

Табл. Штифты подходящие для данного вида сверел

 Артикул штифта Ширина/длина штифта  Применяемость TCT Rail
 10979077   7.98 / 77 мм  35мм ø18-36мм

Инструкция по применению корончатых сверл (фрез) Kornor. Установка сверла.

  1. Убедитесь для безопасности, что сверлильный станок находится в выключенном состоянии и двигатель с валом остановлены.
  2. Для попадания в центр предполагаемого отверстия заготовки используйте центрирующий штифт (выталкивающий стержень). Установите его в центр отверстия до установки в патрон сверлильной машины.С помощью штифта вы определите центр отверстия, правильно подобранный по длине и толщине штифт откроет при сверлении доступ СОЖ (Смазочно-охлаждающая жидкость) в зону реза, а после просверливания легко удалит, вытолкнет внутренний «пятачок» заготовки.
  3. В зависимости от типа хвостовика и типа сверлильной машины установите сверло в зажимной патрон.
  4. До начала сверления выберите и установите скорость на сверлильной машине, которая подходит для сверления данным диаметром в данном материале. Откройте кран подачи СОЖ. Включите станок и на стабильной скорости медленно начните подачу сверла, после глубины 1-2 мм ,установите стабильное давление на ручку машины, но не прикладывайте чрезмерное усилие.
  5. После просверливания, ВЫКЛЮЧИТЕ сверлильную машину и удалите внутренний остаток материала. (ВНИМАНИЕсверло горячее!)
  6. Проверьте визуально износ сверла и осмотрите на предмет возможных трещин и сколов. Если вы увидели трещину или скол на сверле,ОБЪЯЗАТЕЛЬНОостановите работу и замените сверло на новое. 

ВНИМАНИЕ: на труднообрабатываемых материалах выделяется больше тепла, так что продукт должен быть достаточно охлажден, тем самым продлевая срок службы сверла. Используйте специальный магнит для удаления металлической стружки.

Основные правила техники безопасности при работе с корончатыми сверлами:

  1. Перед применением обязательно ознакомьтесь с настоящей инструкцией
  2. При работе используйте спецодежду, защитные очки (шлем)
  3. При работе на высоте пользуйтесь страховочной цепью для станка и для оператора
  4. Не работайте на открытой местности в дождливую погоду
  5. Не работайте во взрывоопасной среде.
  6. Не работайте на неисправной сверлильной машине или с неисправным магнитом.
  7. При заклинивании сверла, сразу отключите двигатель.
  8. Не касайтесь сверла при вращающемся вале
Аналоги